Приглашаем на работу энергичную сотрудницу для обработки входящих запросов от клиентов.
Работа в офисе, 5/2 с 9:00ч-18:00ч.
Официальное трудоустройство, ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней.
Заработная плата от 35 000 руб. (обсуждается с успешным кандидатом)
Обязанности:
- Предоставление первичной информации о компании.
- Администрирование и распределение звонков и заявок внутри компании посредством IP-телефонии и e-mail.
- Администрирование базы CRM, Mango Telecom, JivoSite.
- Занесение информации в базу CRM. Контроль за своевременным заполнением данных по заказам в базе CRM другими сотрудниками.
- Размещение готовых текстов в соцсети компании.
- Контроль качества обслуживания клиента после установки мебели.
- Работа с отложенными запросами.
- Первичная обработка рекламаций.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса и наших мебельных салонов.
Требования к кандидату:
- Образование: высшее
- Опыт работы: от 1 года
- Ответственность, пунктуальность, усидчивость, коммуникабельность, стрессоустойчивость, доброжелательность, желание обучаться. Четкий, приятный голос.
- Уверенный пользователь ПК: ms excel, ms power point, ms word, internet
- Опыт работы в AmoCRM/Google docs
- Гражданство Россия
Опыт работы в мебельной сфере будет преимуществом.