Отзывы, и что за ними скрывается
08.09.2023
Все мы, конечно, знаем, что отзывам доверять стоит не всегда. И всё-таки читаем их в надежде, что эти несколько слов помогут нам принять решение: выбрать подходящий товар, определиться с поставщиком услуг, понять, какой фильм стоит смотреть и так далее.
Но отзывы важны не только для потребителей, для нас, как мебельщиков, это связь с нашими клиентами, возможность узнать, как оценивают заказчики итоговый результат нашей работы. Именно поэтому сотрудники Службы контроля качества после установки связываются с клиентами, чтобы узнать их впечатление о работе с нами.
Спасибо! Ваша заявка отправлена.
И иногда за короткими "всё хорошо", "спасибо, всё понравилось" скрываются работы по переделкам, а иногда и изменения проекта.
Сегодня хотим показать вам несколько отзывов и рассказать немного о проектах, для которых они написаны.
В этом проекте наш салон в Одинцово выполнил комплекс работ: гардеробную, кухню и шкаф.
А вот этот отзыв прислал нам наш постоянный клиент. В первый раз он разместил заказ для мамы, а сейчас пришёл, чтобы заказать гардеробную уже для себя. В этом проекте у нас случились небольшие косяки, пришлось переделывать выдвижные ящики. Вот что заказчик написал после финальных исправлений гардеробной:
Этот отзыв адресован сотрудникам салона, расположенного в МТК "Гранд". Здесь тоже не обошлось без исправлений, переделывали обувницы в шкафу. Заметьте, наш сервис не заканчивается на моменте монтажа. Наши консультанты на связи с клиентами и после того, как мебель привезена и установлена.
Когда всё супергладко, согласитесь, закрадываются сомнения: можно ведь показывать только хорошие отзывы, а плохие лучше "замести под ковёр", чтобы не отсвечивали. Для нас плохие отзывы - не всегда признак плохо исполненного проекта. Пример тому отзыв ниже.
В проекте после установки нужно было выполнить дополнительные работы. Когда мы получили этот, как кажется, негативный отзыв, Клиент находился в нашем салоне в МЦ ROOMER .
После разговора с сотрудником отдела рекламаций выяснилось, что заказчик просто боялся, что его обманут, и оставят с недоделанной мебелью.
Мы, конечно, неидеальны, но рисковать своей репутацией не согласны. Все наши проекты мы доводим до конца, чтобы наш заказчик мог написать нам: "всё хорошо, всё понравилось, спасибо".
Будем рады видеть и ваши запросы на почте info@kardinal-expo.ru, в ватсап +79057946726, или вы можете набрать нам по прямому номеру +7 (499) 430 3148.
Желаем всем красивой мебели!