Бывают ли у вас косяки? Конечно бывают

12.08.2022
Бывают ли у вас косяки? Конечно бывают

Все хотят показать себя с лучшей стороны: и люди, и компании. Вряд ли вы встретите где-нибудь новость из серии «какие у нас недочёты».

Но в то же время все прекрасно понимают, что ошибки совершают все, ни одна компания не обходится без косяков.

Потому всеобщая идеальность даёт какое-то неизгладимое ощущение лицемерия.

Ошибки бывают непредвиденные, из-за недопонимания, иногда с нашей стороны бывают заминки, иногда покупатель неправильно эксплуатирует мебель – но главное не сам факт косяка, а какие из него делаются выводы.

Итак, сегодня расскажем, какими бывают самые частые претензии к нашей компании.

  1. Опаздываем со сроками

    Да, действительно, бывает такое, что мебель сдаётся позже срока, указанного в Договоре. Некоторые работы (например, обработку стёкол и покраску фасадов) мы отдаём в подрядные организации.
    Разумеется, перед тем, как везти мебель на установку, мы проверяем качество работ, и, если нас оно не устраивает, то отдаем на переделку.
    Пока нашу Службу контроля качества не устроит состояние работ, произведённых подрядчиками, эти работы будут переделывать.

    Мы хотим, чтобы наши заказчики получали за свои деньги мебель, за которую не стыдно.

  2. Прогибаются полки

    Те, кто знаком с нашей компанией давно, знают: мы всегда просим заказчиков тщательно продумывать что и где будет храниться в их шкафах.

    Не только для того, чтобы представить свою мебель во всей красе, но и для того, чтобы наши консультанты смогли оценить будущую возможную нагрузку на мебельную плиту.

    Например, если на полке будут храниться постельные принадлежности, подушки, личные вещи, обувь - это одно дело. Но если такую же полку нагрузить книжками, тяжелыми чемоданами, а иногда и домашней консервацией, то полка неизбежно прогнётся.

  3. Мебельные плиты разбухают

    Мы рекомендуем некоторые виды плит для использования во влажных помещениях - кухня, ванная, и прикладываем все усилия, чтобы как можно лучше герметизировать места соединения мебельной плиты и кромки.
    Но ни один материал не выдержит сильного и длительного воздействия воды.
    В нашей практике был случай, когда во время длительного отъезда заказчика холодильник, расположенный в изготовленном нами шкафу, решил самопроизвольно разморозиться. В результате такого поведения холодильника набухли боковые стойки и фальш-планка шкафа.
    Заказчик нанял независимого эксперта, и тот в суде подтвердил, что причиной разбухания мебельной плиты было нарушение условий пользования мебели. 
    Какой тут можно сделать вывод? Будьте внимательны при эксплуатации техники. особенно связанной с водой.

  4. Провисают или плохо выдвигаются ящики

    И вновь мы призываем соблюдать меру: чрезмерно нагруженные ящики рано или поздно придут в негодность.
    Бывали случаи, когда перегруженные комоды переворачивались при открытии!
    Во всём нужна мера, говаривал один мудрец в древности, и эта мысль не утратила актуальности.

  5. Но иногда косяки происходят просто на пустом месте, если менеджер и заказчик не поняли друг друга.

    И тут на помощь придёт только внимательность и ответственность. Смотрите, пожалуйста, чертежи, не стесняйтесь спрашивать, если что-то непонятно, просите показать как это будет выглядеть - и возможность подобных казусов будет сведена к минимуму.

    Подытожим: тщательное планирование, внимательность при обсуждении чертежей, и правильная эксплуатация мебели - залог того, что в течение многих лет вам будет радовать мебель, изготовленная нашей компанией. 

    Присылайте ваши задумки на предварительный расчёт на почту info@kardinal-expo.ru, в ватсап 89057946726, или свяжитесь с нами по прямому номеру +74951499889

    Желаем всем красивой мебели!